nadpis.png
auson2.png
line.png

    

Социальных работников учат особенностям общения с клиентами

04.04.2018

Для сотрудников Областного геронтологического центра провели очередной тренинг «Развитие коммуникативных навыков».

Совершенствование личностных качеств позволяет преуспевать в своей деятельности. Это способ эффективного использования внутренних ресурсов.

Именно поэтому психологами Центра осуществляется работа одновременно в нескольких направлениях.

В ходе занятия социальные работники получают общее представление о собственных чувствах, учатся понимать и распознавать эмоции других людей, а также учитывать их в ходе организации профессионального взаимодействия с подопечными.

Тренинг «Развитие коммуникативных навыков» позволяет сотрудникам овладеть навыками общения, освоить тактику ведения конфликта и способы его сглаживания. Одна из целей занятий - саморегуляция, знакомство с методами релаксации и рефлексии, что позволяет выравнивать свое эмоциональное состояние и самоощущение.

В рамках тренинга персонал Центра сделал своеобразную работу над ошибками в общении.

«Каждый рождается с определённым характером. С началом профессиональной деятельности человек начинает реализовывать не только свои личностные качества, но и профессиональные. Ведь именно от них зависит успешная реализация себя как специалиста. В моей работе особенно важно буквально с первых слов понимать подопечных, быть терпеливой и держать себя в руках. На занятиях я поняла, что все мы по-разному воспринимаем одну и ту же информацию, поэтому каждый человек нуждается в индивидуальном подходе» - считает Елена Юрьевна, одна из участниц образовательного курса.
Как отмечают организаторы тренингов, овладевая данными техниками, сотрудники Центра максимально эффективно смогут выполнять свои профессиональные обязанности, а также передавать опыт своим подопечным.

Получить более подробную информацию можно по телефону: 8(3452) 64-66-62.